2 ноября 2022 г.
В Саратове завершилась стажировка Академии Минпросвещения России для управленцев
Очная стажировка для управленцев в сфере образования «Система управления методической службой региона: изменение структуры и содержания на основе показателей мотивирующего мониторинга» прошла 27-28 октября в Саратове. Организаторами стажировки выступили Академия Минпросвещения России, Министерство образования Саратовской области и Саратовский областной институт развития образования.
Цель стажировки – представление профиля изменений методической службы региональной системы образования на основе данных мотивирующего мониторинга.
В мероприятии приняли участие представители 51 региона Российской Федерации: руководители и заместители руководителей муниципальных органов управления образованием, руководители муниципальных методических служб, представители институтов развития образования и институтов повышения квалификации, руководители и заместители руководителей образовательных организаций.
Участники провели групповую работу на пяти площадках: Саратовский областной институт развития образования, Исторический парк «Россия – моя история», СОШ им. Героя Советского Союза Ю.А. Гагарина, Дворец творчества детей и молодежи имени О.П. Табакова и Лицей-интернат № 64. В рамках работы площадок были продемонстрированы приемы определения направлений и задач методической деятельности на всех уровнях управления образованием на основе данных мотивирующего мониторинга; показана эффективность деятельности методической службы для повышения учебных и воспитательных результатов; а также представлена модель сетевого взаимодействия субъектов методической службы региона для создания единого научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров.
Стажировка завершилась экспертным диалогом «Управленческий цикл: замкнутый круг или достижение приоритетных целей».
Мероприятие стало уникальной возможностью для профессионального диалога и эффективного взаимодействия управленческих команд регионального, муниципального и институционального уровней.